Ветер был невероятно силён. Проносясь в своём бешеном танце, он заставлял людей отходить на несколько метров, а деревья — танцевать лимбо. Поднятые от своего сна маленькие песчинки разгонялись с ветром и больно врезались в кожу людей. Даже в домах чувствовалось движения воздуха, и казалось, что нет места, куда бы не проник ветер.
Однако такие места существовали, и одним из них был маленький старый подвал, чьи обои покрылись плесенью и провоняли вечно наполнявшими комнату запахами табака и алкоголя. На стенах были постеры каких-то HeavyMetal-групп (автор не особо разбирается в HeavyMetal-группах). Некоторые плакаты прерывались туалетным столиком, на котором стояли две банки пива, пепельница с незатушенной сигаретой и шприц, опёртый на зеркало.
В комнате раздавался грубый, хриплый голос женщины. Она была одета в косуху, а её волосы — прикрыты банданой. Рядом сидел бородатый мужчина лет 37 и напряжённо смотрел на девушку. Ему не посчастливилось присутствовать на самом страшном процессе в жизни любого человека — на родах.