Решив, что время пришло, Высший вампир подошёл к своему спутнику и аккуратно растолкал его. Убедившись, что тот пришёл в себя, Годфри заговорил:
-Через пару часов светает. Есть ещё кое-что, что я должен тебе рассказать.
-Мм-м?.. - Единственное, что Сергей смог выдавить из себя, усиленно выгоняя остатки сна.
-Дикие не всегда такие... дикие. У них есть стаи, в стаях есть своя иерархия. Но сейчас это не важно. Иногда - очень редко, правда - стая Диких проводит какой-то странный ритуал. Мы называем его Ритуал Охоты. Стая выбирает одного из Высших вампиров своей целью, и начинает его преследовать, пока не убьет или сама не вымрет. Однажды напав на след, охотящиеся Дикие рано или поздно выследят жертву, и тут не спасёт ни сыворотка, ни любые другие средства.
Помолчав, Годфри убедился, что Сергей его слушает.
-И сейчас цель охоты - это я.
Словно в кино, в этот момент входная дверь задрожала от мощного удара.
-Слушай внимательно. Вот флакон, вот пистолет, - Годфри положил их на стол. Удары по двери не прекращались. - Прожив шестьсот лет, я развил чутьё острее, чем у любого другого вампира. И я могу сказать, когда человек передо мной может стать Высшим, а когда - нет. И ты, Сергей, можешь.
Звук гнущегося металла гулким эхом отдавался по всему подвалу.
-Твой шанс представляет собой где-то пятьдесят на пятьдесят, станешь ты Высшим или Диким. Это намного больше, чем у остальных, но выбор остается за тобой. Единственное, что скажу, это то, что количество Высших катастрофически мало, и идти на верную смерть без подготовленного преемника - непозволительная для нас роскошь.
-Так я же ещё не укуш... - Начал говорить ничего не понимающий Сергей, но закончить он так и не смог. Годфри вдруг оказался вплотную, и в следующий момент одновременно обжигающая и ледяная боль разлилась от шеи по всему телу, Мир закружился с невероятной скоростью, прежде чем перестать существовать.