Оставив Сергея, Годфри подошёл к шкафу в углу и достал оттуда вещь, которую уже года три не брал в руки. Спокойно идя к выходу, в одной руке дробовик, в другой - серебряный меч, Высший вампир внимательно слушал, пытаясь посчитать врагов. Конечно, их будет намного больше. Встав за углом, Годфри стал ждать.
Очередной удар наконец выбил дверь. Огромный Дикий вампир, размером раза в полтора больше человека, ворвался внутрь. Поведя носом, он пошёл вперед... И почти тут же отлетел в стену, получив дробь ровно в висок. Годфри прыгнул в проход, не давая Диким обойти и окружить себя. Меч с лёгкостью пробивал шкуры, калеча внутренности и отрубая конечности. Когда очередной здоровяк ввалился в подвал и попытался укусить Высшего, его зубы поймали только дуло дробовика. Голова монстра разлетелись на части, а Годфри, издав воистину звериный рык, подсадил его на своё плечо и стал двигаться к выходу, расчищая дорогу серебряным клинком.
Вырвавшись на улицу, Высший вампир тут же закрутился, прыгая то в одну, то в другую сторону, не давая сомкнуть кольцо. Враги сновали вокруг, пытаясь достать его, но падали кто от лезвия, кто от дроби. Годфри был весь залит кровью, и почти вся кровь была чужой.
Внезапно мощный удар сзади выбил дробовик из его руки. Обернувшись, Годфри увидел гигантского Дикого, крупнее всех, кого он встречал за свою жизнь. Остальные отступили, уступая место вожаку. Отползая и перекатываясь, Годфри понял, что из этого боя ему живым не выйти. Но он хотя бы умрёт не один.
Перехватив меч двумя руками, он резко развернулся, встречая удар. Начисто отсеченная лапа полетела на землю, но за это Годфри получил пинок в грудь. Выпитая человеческая кровь спасала его, давая скорость, силу и выносливость. Но этого было мало. Они обменивались ударами, у вожака появлялись новые раны, а Годфри отлетал в сторону или падал на землю. Поднырнув под очередной удар, он со всей силы всадил меч в живот чудовища и тут же прыгнул в сторону. Вожак, казалось, не заметил. С мечом в брюхе он пошёл вперёд. Но Годфри был готов. Перекатившись над дробовиком, он схватил его и тут же выстрелил, побежав на врага. У него оставалась всего одна дробь. Он не мог прицелиться, подобраться для выстрела вплотную не представлялось возможным. Поэтому он просто выстрелил, покупая себе ещё секунду замешательства. Монстр, ослепленный болью, не успел среагировать, и Годфри прыгнул на него, опрокидывая на спину и вонзая свои клыки ему в горло.
Вожак дергался, пытаясь сбросить с себя грозного противника, единственной когтистой рукой вспарывая ему кожу и ломая кости. Но он был обречён, крупная доза серебра в животе и разорванная гортань делали своё дело. Двор затих, и оставшиеся Дикие стали расходиться.
Годфри был мёртв.