Про Anderum

"Ладно, поиски пока что подождут.."-подумал Ламли.
-Хорошо, пойдёмте.-вдруг сказал он.
Эдвард медленно развернулся и направился к выходу из проклятого храма. Виктор пошёл вслед за ним. Спустя время они дошли до дома Эдварда. Старик начал открывать дверь, за которой вдруг послышался собачий лай. Эдвард открыл дверь и крикнул приказным тоном:
-Самсон, место!
Лай тут же прекратился. Виктор увидел, как большая собака породы мастиф убегает в комнату.
-Проходите в гостинную, я пока принесу чай.
Виктор снял шляпу и плащ, повесив их на вешалку, а после пошёл в комнату. Зайдя в неё он увидел стены, украшенные красивыми картинами-пейзажами, охотничьими трофеями, а также он увидел камин, возле которого стоял небольшой круглый столик и два кресла. Виктор сел на кресло и начал ждать Эдварда. Он также заметил, как в углу гостинной на лежанке спит собака. В доме Эдварда Виктор чувствовал уют, спокойствие и умиротворённость. В нём присутствовало что-то необычное, то, что нельзя передать словами. Он ощущал, как будто время здесь идёт совсем по-другому или же оно и вовсе остановилось. Он чувствовал свою защищённость, находясь в этом доме, будто до него здесь не могли дотянуться никакие силы Зла. Находясь в этом доме он чувствовал, как находится в совершенно другом мире.
За окном ветер подул ещё сильнее и Виктор вздрогнул, услышав резкий свист. Он посмотрел в отдалённое окно и увидел, как за ним прогибаются от ветра деревья.
"Хорошо что я сейчас не на улице.."-подумал оккультист.
Через несколько минут в гостинную вошёл Эдвард с чайником и двумя кружками на подносе. Он поставил поднос и сел на кресло.
-О, как я давно не пил чай.-сказал Виктор.
-Правда?-немного удивился Эдвард.
-Да, несмотря на то, что я англичанин. Обычно я пью всякого рода гадость: коньяк или же виски...
-Ну что ж, тогда пришла пора Вам снова вкусить этот согревающий напиток.
Виктор и Эдвард налили себе чай в кружки и сделали несколько глотков.
-Вы сказали, что Ваш брат работал в церкви...-сразу начал Ламли.
-Ах, да... Моего брата звали Салливан Кроул. Он был служителем нынешнего заброшенного храма. Однажды с этой церковью приключилось нечто странное и до сих пор приводящее здешних людей в ужас...
Виктор поставил кружку на стол, откинулся на спинку кресла и с интересом начал слушать Эдварда.
-Когда-то давно, когда я ещё был молод, в церкви стали происходить жуткие убийства священнослужителей и посетителей храма. Те, кто оставался в храме на ночь, тех находили утром растерзанными или повешенными. Про церковь начали ходить разного рода слухи. Посетителей было всё меньше и меньше и в конце концов в храм больше никто не ходил. Как только это началось, то с моим братом стало происходить что-то неладное: он стал мрачным, замкнутым и редко бывал дома. Как-то раз я сказал ему:"Салли, прошу, уволься оттуда. Я ведь за тебя переживаю..", а он мне:"Да ладно тебе, со мной всё будет в порядке. Не волнуйся.". После этого прошло несколько месяцев и тогда посреди ночи в храме раздался оглушительный и душераздирающий крик, будто бы кому-то медленно вырезали глаза или же пытались отрубить ногу тупым и ржавым топором. Тогда собралась одна группа храбрецов, в которую входил я, и отправилась в церковь. Когда же мы вошли, то увидели, как тело моего брата разорванно на части, как его голова висела привязанной кишками к большому канделябру...-старик вдруг замолк и опустил взгляд, слегка приоткрыв рот.
По нему было видно, что он переживает и больше не хочет вспоминать этот эпизод из жизни.
-В общем... это было ужасно... Я никогда этого не забуду... После всего этого церковь покинули, и с тех пор она заброшена. Это ж сколько ей уже...-Эдвард ненадолго задумался,-тридцать один год ей уже. Теперь этой церкви сторонятся, так как говорят, что в ней обитает что-то страшное...
-И Вы верите в эти рассказы?-вдруг спросил Виктор.
Старик немного помолчал, а затем ответил:
-Да, верю... По ночам я смотрю из окна на этот проклятый храм и вижу, как в его чёрных и пустых безжизненных окошках мелькает что-то, что-то большое... Ну, а может я просто спятил на старости лет.-Эдвард усмехнулся,-Я знаю, кто Вы, Виктор. Вы-оккультист. И Вы прибыли сюда для того, чтобы прогнать нечисть, обитающую в храме. Что ж, я искренне желаю Вам удачи.-он снова усмехнулся. Его усмешка была странной. Она будто бы выдавала ту пустоту и тот мрак, что поселился в душе Эдварда.
Виктор удивился от сказанного. Он сидел в кресле неподвижно и пристально с неким подозрением смотрел на Эдварда. Спустя несколько секунд он вдруг сказал.
-Но как Вы...
-Даже не спрашивай.-вдруг прервал его старик,-Я просто знаю это.
Ламли сидел в кресле будто поражённый молнией. Он не мог понять, откуда старик узнал, что он оккультист. В голове он начал перебирать множество вариантов ответа, как вдруг Эдвард прервал его.
-Как-то брат рассказывал мне... Что у них в храме была одна запретная книга. Она хранилась под строжайшим секретом, но брат мне доверял, так что... Он рассказывал, что эта книга называется Anderum и что её давным-давно написал один монах, заключённый в темнице за кровавые убийства своих братьев и богопротивные ритуалы. Салли мне рассказывал, что за неделю до своей казни он успел написать эту книгу, но с помощью потусторонних сил. Мой брат также рассказывал, что эта книга самих Древних Богов. В ней есть всё о них, в ней есть все знания, которые только можно было собрать. Книга содержит разного рода магические формулы, знаки, ритуалы и описание демонов, а также самих Древних Богов. Помимо этого в ней ещё есть много всего, как говорил брат... Именно за этим я приходил в церковь, но раз уж ты оккультист, то я уступаю право найти книгу тебе. Думаю, что знания, которые даст эта книга, пригодятся тебе больше, чем мне.
Услышав это Виктор весьма заинтересовался. Он поставил себе задачу: найти книгу и изучить её.
-Благодарю Вас.-сказал Ламли,-Что ж, мне нужно идти. Не люблю долго засиживаться в гостях.
-Как пожелаете.-сказал Эдвард.
Виктор и Кроул встали из-за стола. Эдвард проводил оккультиста. Когда Ламли вышел из его дома, то подумал:"Нужно обязательно найти Андерум и изучить его. От корки до корки, как говорится.".
После этого Виктор снова отправился в церковь.