Фокси и Элен сидели в гостинной, не спуская глаз с двери. Они покидали свой наблюдательный пункт только затем, чтобы подойти к окну и убедиться, что к дому никто не идет.
Через два часа напряженного ожидания в дверь постучали.
Джим выглядел подавленным, но смотрелся на фоне Даниэля самым счастливым человеком на Земле. Лицо юноши не выражало ровным счетом ничего, голубые глаза будто выцвели, став серыми, во взгляде невозможно было уловить ни проблеска сознания. Нетвердой походкой он пересек гостиную и опустился на нижнюю ступень лестницы. Фокси села рядом с парнем и коснулась его руки.
- Дэн, что случилось?
Даниэль не отреагировал ни на прикосновение, ни на вопрос. Все взгляды устремились на Джима.
- Она... - Джим замялся. - Обратилась.
Элен опустилась на диван, обхватив голову руками.
На несколько минут находящихся в гостиной будто заморозили - ни движения, ни звука. Первым вышел из оцепенения Джим. Он попросил Алису и Фокси проводить Элен до ее комнаты, а сам пошел с Даниэлем. Складывалось впечатление, что юноша не осознает, где находится и куда идет.
За оставшийся день ни Элен, ни Даниэль ни разу не вышли из своих комнат. Из комнаты Элен доносились всхлипывания, у Даниэля же стояла абсолютная тишина. Парень лежал на кровати, не шевелясь и будто бы даже не дыша. Попытки Фокси отвлечь Дэна и заставить хоть немного поесть не увенчались успехом, и девушка сдалась, оставив его в покое.