Ты открыл глаза в белом помещении, чем-то похожем на палату. Но у палат обычно есть окна и хорошее освещение, а здесь одни белые стены и какой-то тусклый свет от лампочек времен войны. Хорошо, что стены не обиты чем-то мягким, а то можно было бы предположить, что ты в психушке.
- Где я и что происходит? – спросил ты, все еще привыкая к собственному голосу и телу. Путешествие в Ад и обратно было слишком уж реалистичным.
На твой голос подошел мужчина средних лет в военной форме и с оружием с руках. Когда он заговорил, то по голосу ты понял, что это и был Призрак.
- Здравствуйте, доктор Ренли. Я Призрак. За стенами этой палаты дежурят еще несколько человек. Мы вас охраняем. Вы в нашем убежище – мы прячем вас от руководства проекта, известного вам как «Люций». Они сильно больные на голову люди и жаждут вашей смерти.
- А зачем я им сдался-то? И что такого в том препарате? Ну да, вы говорили, что он на самом деле для пыток заключенных и так далее. Но я пока не вижу причин для тех события, что вы мне описывали в метро.
- Эти события как снежный ком – с малого до безмерного большого за короткий промежуток времени.
Во-первых, у вещества «Люций» обнаружились очень интересные особенности – оно могло ввести человека как в кому, так и сделать из него дрессированного пса, или даже зомби в некотором роде. В зависимости от дозировки человек терял себя и становился безвольной, но очень послушной и способной куклой. Более того, у них отсутствует страх и очень повышена агрессия. И эдакой вишенкой на торте является то, что они хорошо владеют оружием.
Во-вторых, каким-то образом оказалось так, что вы были единственным ученым, не входившим в «особую» группу, с которой они работали и вас решили убрать. А заодно посмотреть как «кома» будет на вас влиять и может ли она вас в итоге убить.
Так или иначе, но все эти вещи стали известны большим людям из оборонки и они решили прикрыть эту лавочку. Не случилось, потому что этих «папок» из оборонки прикрыли раньше. Вся ситуация просочилась в прессу и тут понеслось.
У проекта «Люций» откуда-то нашлись как сторонники, так и противники. И все это отдавало колоссальной властью и деньгами. Довольно быстро страна разделилась на два лагеря: у людей появилась возможность просто свести счеты с теми, кто им давно надоел, и они этим воспользовались.
Мы примкнули к тем, кто хочет остановить этих психов с их «Люцием», и когда стало известно, что с вами делают, мы решили действовать. Все мы бывшие спецназовцы и защищать нашу страну – долг для нас.
Ты был просто раздавлен этим потоком информации. Слишком много фактов, событий и происшествий. Уже каким-то механическим голосом ты спросил про жену и детей.
- Их мы не успели найти раньше наших противников. Спасти вас была наша приоритетная задача.
Ты сменил положение с лежачего на сидящее и стал размышлять, что же делать дальше.