Засада

Вы сели в бронированный «Хаммер» с пулеметом на крыше. Если на этом можно было открыто передвигаться, то ты очень многое пропустил.

Рядом с тобой сел Призрак и вы поехали, а вместе с вами еще четыре машины. Отряд головорезов двинул к указанным координатам. У тебя было время поговорить.

- А что означает нашивка VT у каждого из вас? Вы, как я понимаю, знали друг друга еще до всех этих событий.

Призрак хитро улыбнулся.

- О, да. С этими буквами связана интересная история. Они означают Волю Творящие. Само собой, подразумевается, что воля божья, а не чья-то еще. Название это дал мой ныне покойный друг и сослуживец Джек. Дело в том, что когда-то давно-давно он хотел поступать в семинария. Даже отходил в свое время в школу при церкви, где к стандартному образованию давалось еще и церковное. Выпускники этой школы через какое-то время становились священниками. И так бы и стало с Джеком, если бы не события 11 сентября, когда погибли его родители. Он не пошел в спец войска из-за чувства мести. Он вполне по-христиански простил их. Пошел же он потому что надо защищать ближних своих. Вот в такой вот мотивацией он стал лучшим стрелком в нашем отряде. Когда пришло время нам, так сказать, уходить на пенсию, то мы открыли свою частную военную лавочку и по найму катались в разные страны мира уже c этим самым «названием».

- А что с ним стало? Как он погиб? - спросил ты, увлеченный рассказом Призрака.

- Так получилось, что во время выполнения одного из заданий, мы нарвались на засаду. Нашу машину подорвали и ему досталось больше остальных. Когда мы начали отстреливаться, он подполз ко мне весь окровавленный и сказал, что знает, что скоро умрет. Последнее, что он сделал – закрыл меня собой от одного из террористов, который нарисовался у нас в тылу как из воздуха. Он до последнего защищал своих ближних своих.

К концу повествования голос Призрака прибавил грустных ноток. Смерть друга даже много лет спустя не отпускает и все еще теребит душу.

- Противник на два часа! – крик одного из солдат вашего отряда нарушил установившуюся на миг тишину.

В ту же секунду броня машина встретилась в пулями вражеского пулемета. Все вокруг засвистело, зашумело. Где-то стали раздаваться взрывы.

- Из машины бегом! – рявкнул на тебя Призрак. – Занять оборону! Сколько их? – это было уже не тебе.

- Вдвое больше нас! Вызывать вертушки? Мы ведь уже совсем недалеко! – обратился к Призраку один из солдат.

- Давай! Живо!

Начался неравный бой, который тебе очень хотелось пережить.

или