Я стал забывать, что происходило со мной раньше. Когда медсестра спрашивала меня, принимал ли я таблетки, я пожимал плечами. В больнице все дни стали серой тягучей массой, в которую вляпались мои руки и которую я никак не могу с них счистить.
Меня приговорили к химиотерапии. «От нее будут выпадать волосы». Классно. Как будто только волосы – моя главная проблема.
Мне удалось уломать медсестру с огромными сиськами, но маленьким мозгом, чтобы она отпустила меня домой на выходные. Все равно потом из больницы я уже не вылезу. И она помогла мне свалить.
Я решил выкурить сигарету, пока сидел у себя в комнате. Дым заполнял мое сознание и я готов был отключиться от этого мира раз и навсегда.
— Ты и так скоро умрешь, зачем приближаешь неизбежно? — Услышал я незнакомый свистящий голос.
Передо мной стояла смерть. Я вздрогнул и выпрямился.
— Убирайся нахер отсюда! — Выпалив это, я зашелся в кашле. Сигаретный дым разлетался вокруг из моего рта и носа.
— А ты смешной, микроб. — Хриплый мертвецкий смех заполнил комнату и эхом стал отдаваться в моих ушах.
Я задрожал. Может, это были галлюцинации, вызванные болезнью или лекарствами, но они были слишком реальны. Только я смог открыть рот, чтобы ответить, как резкий непрерывающийся писк ударил в мои уши.
— Что происходит? — Рука с сигаретой задрожала.
— Тебя пытаются откачать в машине скорой помощи. Ты упал в обморок и теперь умираешь. Пойдем, я заберу тебя на ту сторону. — Она протянула мне когтистую лапу.
— Нет. Я не могу так уйти. Я нихрена в этой жизни хорошего не сделал! — Воспротивился я, швырнув в смерть сигарету. Она прошла сквозь нее и исчезла в воздухе.
Моя комната растворилась следом и теперь нас окружала только тьма.
— А если я дам тебе шанс исправить любое событие в твоей жизни, но только одно? Ты сможешь сделать что–то хорошее?
Я замялся.
— А если я исправлю ситуацию, я смогу выжить?
— Нет.
— Тогда есть ли смысл что–то исправлять?
— Ты мне скажи.
Небольшой выбор: откинуться прямо сейчас или оттянуть неизбежное.
— Я дам тебе поблажку: когда ты исправишь событие, вся твоя жизнь перевернется с ног на голову. Ты сможешь прожить год–два до того, как умрешь, заново. Это будет подарок в знак утешения. — Сказала смерть.
Я махнул рукой.
— Черт с ним, давай попробуем. Не хочу умирать в неотложке как дебил.