«СЕРИЯ ГРОМКИХ СКАНДАЛЬНЫХ УБИЙСТВ ПРОКАТИЛАСЬ ПО УЛИЦАМ ЛОНДОНА!»- пестрел заголовок “The Times”, брошенной тобой на стол для допросов: «Наши корреспонденты сообщают, что в городе появился жестокий маньяк-убийца. Тела жертв, коих уже больше тридцати, люди разного пола и возраста, были найдены в течении недели по всему Лондону. Эти убийства отличаются особо выдающимся садизмом и жестокостью. На местах Преступлений были найдены предметы, предположительно оккультного назначения. Полиция Лондона предполагает, что все убийства были неким ритуалам неизвестной до этого радикально-религиозной секты. В данный момент подозрения пали на приверженцев церкви Бафомета. Однако власти не могут пока утверждать точно. Ведется расследование.»
-И именно тебя мы задержали на месте одного из таких убийств.- Процедил ты, сдерживая накатывающую ярость и пряча в глубины своего подсознания одолевающих тебя животный страх: Тот же почерк. Ничего не хочешь сказать?
Фигура, сидевшая в наручниках напротив тебя лишь ухмыльнулась. Одет подозреваемый был в черный балахон, весь испачканный в запекшейся крови. На голову у него была надета черная маска, скрывавшая его лицо. «И почему ее только не сняли?»- подумал ты.
-Говори, мразь!- Ты сильно ударил кулаком по столу: Говори!
Ты резко дернул на себя цепь, находившуюся под столом, к которой были прикованы наручники подозреваемого, отчего тот ударился головой о столешницу.
-Успокойся, Джон. – Уильям Аколитус, твой напарник греко-шотландского происхождения, которого к тебе приставили около двух недель назад, после смерти твоего старого напарника отделился от стены за спиной подозреваемого: Еще даже ничего не доказано.
-Что тут доказывать?!- не унимался ты: Мы поймали эту сволочь прямо возле очередного трупа.! Он по локоть был в крови! И одет как сатанист! Что тут можно доказывать?! Тебе мало серпа в его руке при задержании?!
-Но это не повод его избивать. – парировал напарник: Ты ж ему все зубы так повыбиваешь, кто потом поймет что он говорить будет? Или ты логопед? Я вот- нет.
-Слушай, Уилл, сейчас не время для твоих дурацких шуток. Ты понимаешь, что перед нами человек, который по всей видимости лишил жизни 30 с хреном бедолаг?
-Уймись, Джон, я все прекрасно понимаю, просто ты какой-то больно нервный. Так дела не ведут.
-Пожалуй ты прав.
-Может сходишь нальешь себе кофе, перекусишь парой пончиков, съездишь до дому, в общем отдохнешь, я тебя прикрою?