Дорога

Хью продолжал вести машину — он считал, что Шон не в состоянии. Он тысячу раз повторял ему, что это не его вина, что старикан убил бы их, если бы не его выстрел. Но Шон был как потерянный, он просто смотрел куда-то вдаль.

Кенни тоже был в шоке от произошедшего. Заплаканное лицо девочки стояло перед ним каждый раз, когда он закрывал глаза. Его переполняло чувство вины, он ненавидел себя за то, что они сделали. Но больше всего себя ненавидел Шон.

Бензин тем временем заканчивался, нужна была дозаправка. Хью остановил машину, вышел наружу, открыл багажник. Там лежало ещё две неполные канистры. Шон, тем временем, отправился в лес.

— Мне нужно отлить, — оповестил он всех.

— Как в прошлый раз? — крикнул ему вдогонку Кенни. Шон лишь махнул рукой в ответ.

Пока Хью заправлял машину, Кенни оглянулся вокруг. Ни одного заражённого, судя по видимому, здесь не было.

— Спрашиваешь себя, не насрать ли мне? — прервал молчание Хью.

— Что?

— Ну ты спрашиваешь себя: «Как этот парень остаётся спокойным, мы же только что убили невинных людей!», так ведь? Не утруждайся отвечать, я знаю, что спрашиваешь. Поэтому тебе отвечу я: мне действительно не по барабану. Просто сейчас важно оставаться оптимистичным. Видел Шона? Он корит себя, и это добром не кончится. Рядом ему нужны люди, которые поддержат его и не дадут ему раскисать. А не такие же нытики, как он. Ты понимаешь меня?

Кенни не успел ответить. Из леса выбежал Шон со словами: «Заводите машину!»

Похоже, что с места, куда он ходил по нужде, был виден город, к которому они направляются.