Ты проснулся, закашлявшись. Сердце заходилось в бешеном ритме, а легкие судорожно втягивали застоявшийся воздух убежища. Сон… Всего лишь страшный сон. Тебе никогда не доводилось видеть столько воды. Честно говоря, и теперь был уверен, что такого просто не может быть. Конечно, ты слышал о затопленной Горьковской, но во сне воды было гораздо больше, чем может вместить станция.
Постаравшись забыть о дурном мороке, продрав глаза,ты выполз из-под одеяла и быстро оделся. Таран уже вовсю гремел на кухне посудой. На столе дымилась плошка с ароматно пахнущей похлебкой.
Пока ты расправлялся со своей пайкой, Таран паковал вещи. Затем помог мальчику облачиться в бронекостюм. Ты ощутил, как потяжелел комбинезон, экипированный автоматическим пистолетом «Пернач», уймой запасных магазинов и всевозможным походным снаряжением.
— Знаешь, как пользоваться? — спросил сталкер, вытаскивая увесистый пистолет из кобуры на твоем комбинезоне.
Встретив растерянный взгляд, Таран зарядил пистолет, давая краткие пояснения.
— Два режима огня: одиночный и автоматический. Вот переключатель. Магазины удлиненные — на двадцать семь выстрелов. Тяжеловат, зараза, но ничего, привыкнешь. А вот эту штуковину будешь беречь как зеницу ока. — Сталкер протянул свернутый в цилиндр чехол-патронташ с похожими на сигары металлическими инъекторами. — Если что, у меня такая же упаковка.