Ты нырнул под руку наставника и помог доковылять до «номера». Не раздеваясь, вы рухнули в койки. Ты начал разглядывал мокрые разводы на стене и пытался успокоить мечущиеся мысли. Ожесточенная стычка… Припадок наставника… Новости об экспедиции… Из головы никак не выходили предсказания Ишкария о загадочном свете. Жутко захотелось, чтобы они оправдались. Ты попытался представить себя стоящим на палубе древнего корабля, который увозит его к таинственным землям с чистыми озерами и свежим воздухом. Может, именно о таком месте рассказывали родители… Ты прикрыл глаза, замечтавшись, когда вдруг услышал:
— Спасибо… Глеб.
Эхо произнесенных слов, едва всколыхнув тишину, разбилось о массивные стены бетонной коробки. Мерно тикал на столе хронометр Тарана. Капли конденсата, стекая по кривому потолку, стучали по мокрому полу. В голове творился настоящий сумбур.
— Таран, как Вас зовут?
Ты, замерев, ждал ответа. Отчего-то вдруг очень захотелось услышать ответ. Вдруг тыпонял, что, узнав имя наставника, уже не будет испытывать иррациональный страх по отношению к сталкеру и перестанет его ненавидеть…
— Какая теперь разница? Имя мое осталось в прошлой жизни. Таран я. Спи…
или