Улица встретила нас неприветливым холодом, и шуршащей листвой. Рука Дари источала тепло человеческого тела, безусловно отличавшегося от тепла печи или костра. Тепло тела не хочется отпускать, оно не может обжечь или навредить, оно может только согреть.
Тусклый свет звезд позволял разглядеть лавочку у задней стены трактира. Туда я и отправился, крепко держа руку Дари и скрипку. Я усадил ее и сел сам, довольно близко к ней. Я вопросительно взгляну на девочку, увидел кивок и быстренько прикинув, что можно сыграть и заиграл. Тихую, медленную мелодию, наталкивающую на размышления, но не дающую конкретного ответа, такую, которая заставляла бы удивляться, каким красивом может быть то, что создал человек.
Свет луны, который казалось обнимал девушку, только делал ее прекраснее. В этот миг весь мир отошел для меня на задний план, остались только две вещи: скрипка и девушка, засыпавшая у меня на плече. В кустах сверкнули глаза волка, но и тот, увидев, что это всего лишь мы ушел.
К тому моменту как я доиграл, Дари сладко спала, я подхватил на руки ее невесомое тело и отнес домой. В хозяйской части трактира не спала лишь старшая сестра девочки, но они только кивнула. Я положил на девушку на кровать и легонько коснулся губами ее лба. Она улыбнулась, может своим снам, а может она и не спала.
Я вышел из комнаты. Завтра меня ждал новый день, новое путешествие и новые люди, однако, теперь я знал, что вернусь в это деревню, найду Дари и останусь с ней навсегда.