— Как ты, отрок? — Брат Ишкарий присел рядом, разминая натруженные икры.
— Нормально, — буркнул ты. На разговоры с полубезумным сектантом как-то не тянуло. В этот момент тебя больше занимал таинственный незнакомец, что скрылся внизу. Однако, Ишкарий, казалось, не заметил грубоватого тона и, порывшись в складках плаща, протянул тебе замызганную фотографию. Ты не сумел подавить возглас удивления. На картинке была вода. Очень много воды. До самого горизонта… Море… Или даже океан… А посреди волн гордо возвышался огромный железный корабль с большими белыми цифрами по борту — «011».
— Это ракетный крейсер «Варяг», — благоговейно прошептал Ишкарий. — Флагман Тихоокеанского флота России. Тот самый ковчег, что заберет нас к земле обетованной.
— Вы действительно верите, что во Владивостоке есть жизнь? — ты взволновано посмотрел на сектанта.
— Верю, отрок. «Исход» называют сборищем слепых фанатиков, не желающих прозреть и принять суровую действительность. Да, мы тверды в нашей вере! — Ишкарий приблизился к тебе, пристально глядя в глаза, и продолжил шепотом. — Но вера наша подкреплена фактами. Скверна радиации и разрушения, порожденная человеком, раскинула свои сети по земле многострадальной. Однако есть еще места, куда не дотянулись алчные объятия хаоса! Есть! «Исход» знает, «Исход» верит! Уверуй и ты, отрок!
Таран прервал пылкие речи Ишкария, отогнав того в другой угол. Пожелтевшая фотография осталась в твоих руках . Украдкой ты спрятал клочок бумаги в карман разгрузки. Слова сектанта били набатом в голове — «…есть еще места, куда не дотянулись алчные объятия хаоса… есть еще места… ЕСТЬ ЕЩЕ МЕСТА…».
Подспудные ощущения, поселившиеся где-то внутри еще задолго до этого, теперь выкристаллизовались в идею, всецело захватившую его.
— Я должен найти это место… — Ты и не заметил, как произнес это вслух.
— Что? — Таран повернулся к ученику. — Ты что-то сказал?